DataLife Engine > Клуб "Лидер XXI века"
лидеры1Занятия Клуба «Лидер XXI века» проходят на базе школ города. Педагоги Пасечная Людмила Леонидовна, Сафина Эльвира Шамильевна, Шапаренко Зульфия Рафисовна. Образовательная программа рассчитана на 3 месяца.
По прохождении курса программы наиболее успешным воспитанникам выдается удостоверение.
Цель программы:
Развитие у подростков лидерского и творческого потенциала, умений и навыков, необходимых для активного участия в жизни общества, достижения личностного Успеха.
Задачи программы:
Обучающие:
  • Организация информационного и психолого-педагогического обеспечения для самоопределения подростков в будущей социальной деятельности;
  • Формирование умений и навыков самостоятельного приобретения образовательных компетенций.
Воспитывающие:
  • Воспитание высоконравственного гражданина, умеющего творчески и компетентно организовывать свою социальную деятельность.
Развивающие:
  • Формирование умения принимать решения, анализировать, оценивать ситуацию;
  • Развитие активности и предприимчивости учащихся;
  • Формирование деловых качеств личности.

Программа включает в себя 3 раздела:
    • «Теория и практика лидерства»;
    • «Игровая технология»;
    • «Психология общения».
лидеры2Раздел «Теория и практика лидерства» предусматривает получение системы знаний по самосознанию, самоопределению, самосовершенствованию, социализации личности, самопрезентации управлению группой, вырабатывает позитивное отношение к окружающему миру, к своим переживаниям, поиску и стабилизации образа – Я.
Раздел «Игровая технология» позволяет выявлять и развивать лидерские, организаторские, творческие качества подростков через удовлетворение разнообразных интересов; овладевать навыками организации игр, мероприятий; воспитывать культуру общения чувство товарищеской взаимопомощи; расширять кругозор подростков, формировать умение самоорганизации и самоуправления.
Раздел «Игровая психология» обучает основам конструктивного общения; способствует умению подростка анализировать ситуацию личностного взаимодействия, вычленяя причины и следствия их реакций и реакций партнера; извлекать из каждой такой ситуации опыт, необходимый для успешного общения в дальнейшем, ставить задачи самоизменения и решать их, используя полученный опыт.
В течение года обучающиеся принимают участие в мероприятиях ГДОО «Радуга» и РДОО «Пионеры Башкортостана».


Вернуться назад