ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
О НАС

РУКОВОДСТВО

КОЛЛЕКТИВЫ

50-летие ЦРТДиЮ
Программы
Достижения
Нормативные документы
Публичный отчет
Платные услуги
Работа с одаренными детьми
Педагогам
Родителям
Дошкольникам
ГДОО "Радуга"
Расписание занятий
Фотогалерея

Все последние новости
 
 


Календарь публикаций
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Популярные статьи
Самое популярное на сайте ..


 




Между прочим
Рекомендуем прочитать ..
Интернет-ресурсы для педагогов дополнительного образования детей
Про НПК ЦРТДиЮ
Как подготовиться к НПК?
Родителям о правах ребенка
Как помочь ребенку завести друзей?
Как воспитать в ребенке патриота?
Экзамен без стресса (практические рекомендации для родителей)
 
 


Архив новостей
Сентябрь 2014 (5)
Август 2014 (2)
Июнь 2014 (1)
Май 2014 (1)
Апрель 2014 (4)
Март 2014 (5)


Наш опрос>
Нам интересно Ваше мнение!
 
 


Важная информация
Мы рады что Вы посетили наш сайт!


По просьбе ОБРнадзора РБ размещаем для педагогов и родителей следующую информацию:
Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ):
располагается по адресу:
450064, г.Уфа. ул.Мира,14
тел/факс:(347) 264-26-24
Е-mail:obrnadzorrb@yandex.ru
сайт:www.obrnadzorrb.ru
начальник Ганеева Альмира Альбертовна
заместитель начальника Хажин Айбулат Вакилович

Северо-западный сектор отдела контрольно-надзорной деятельности в сфере образования Обрнадзора РБ
адрес:452320, г.Дюртюли, пер.М.Якутовой, 4
тел/факс:(34787) 3-05-89
Е-mail:cektor_durtuli@mail.ru, upr003@morb.ru
Специалисты–эксперты Лаяков Ильдус Юрисович, Хамидуллина Гульчира Киагаповна

•   Центр развития творчества детей и юношества » Педагогам 
Педагогам
 

    СОДЕРЖАНИЕ


1. Методические требования к современному занятию и его анализ в ОУДОД

(памятка руководителю структурного подразделения, методисту по посещению и анализу учебных занятий)


2. О методической службе ЦРТДиЮ г.Нефтекамска

 

3. Информация о Малой научно-практической конференции ЦРТДиЮ

 

4. Как подготовиться к НПК?


5. Как воспитать в ребенке патриота? ( выступление педагога-психолога Мешковой И.А.) на родительском собрании)

 

О методической службе ЦРТДиЮ г.Нефтекамска


   Методическая служба Центра развития творчества детей и юношества создана с целью обеспечения высокого уровня учебно- воспитательного процесса, основанного на современной инновационной деятельности, педагогических технологиях.

   Содержание работы методической службы основано на реализации программы развития и годового плана ЦРТДиЮ, реализация единой методической темы педколлектива, диагностике и мониторинге состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности,воспитанности и  развития учащихся.

   Единая методическая тема над реализацией которой работает педколлектив: "Повышение качества образования в ЦРТДиЮ на основе сохранениятрадиционныхи внедрения  технологий обучения и воспитания".

    модель методслужбыМетодическая служба  имеет модель, способствующую мотивации и активизации профессиональной деятельности педагогического коллектива в решении важнейших задач обучения, воспитания и развития учащихся. 

      Работа  творческой мастерской  ориентирована на поисковую работу по обновлению учебно-воспитательного процесса, методическое обеспечение и реализацию целевых  программ, внедрение методов и технологий  инновационной деятельности. 

     Деятельность психолого-педагогического факультета направлена на создание условий  для профессионального роста педагогов, расширение и углубление психолого-педагогических знаний, помощь молодым педагогам в становлении профессиональных умений.

    В клубе профессионального педагогического общения происходит обмен и обогащение профессиональными знаниями, умениями и практическим опытом других педагогов. Создаются благоприятные условия для творческой самореализации педагогов, развития их творческого потенциала.

   Методический совет  руководит деятельностью методической службы. Утверждает единую программу  методической службы на учебный год, план работы  творческой лаборатории, психолого-педагогического факультета, клуба профессионального общения, и клуба «Вожатый», обсуждает авторские, модифицированные образовательные программы заслушивает отчеты  о проделанной работе и т.д.

 

маликоваОсновные направления деятельности методической службы

  1. Научно-методическая,
  2. Учебно-методическая,
  3. Информационно-методическая,
  4. Информационно-аналитическая,
  5. Психолого-педагогическое сопровождение УВП
  6. Организация деятельности ГДОО «Радуга»

  Основные направления научно-методического обеспечения:

  • работа над единой методической темой коллектива;
  • создание нормативно-правовой базы учреждения;
  • работа с педагогами по освоению концепции воспитательной системы;
  • консультирование педагогов по программированию образовательной   деятельности объединений;
  • разработка методических материалов, рекомендаций, целевых программ.

    шапаренкоМетодическое обеспечение целевых программ позволило создать банк данных по воспитательной работе. Это многочисленные разработки досуговых, интеллектуальных, познавательных, художественно-прикладных, спортивно-развлекательных и диагностических материалов.  

    Информационно-методическая работа основывается на оформлении методвыставок, пополнении медиатеки,  выпуске  методической продукции, участии  в городских, республиканских  методических конкурсах, выставках.

    Информационно-аналитическая деятельность включает  экспертизу образовательных программ, диагностику, самодиагностику профессиональной успешности и затруднений педагога, проведение творческих отчетов.

   Учебно-методическая деятельность

Методическая служба  ЦРТДиЮ ведет работу с педагогами,  методистами учреждений  дополнительного образования детей, вожатыми,   классными руководителями и строит свой образовательный процесс  исходя из развития и состояния существующей образовательной практики,  потребностей,  запросов и педагогических проблем.  Научно-методическая помощь оказывается:

- в разработке  нормативных документов, обеспечивающих функционирование учреждения и методических документов, помогающих обеспечить образовательную, культурно - досуговую  и исследовательскую и иные виды деятельности;

- в  системном  повышении профессиональной компетентности, педагогического мастерства, личностного развития,   решении педагогических и психологических проблем, изучении методов обобщения педагогического опыта. 

Создана  система повышения квалификации   педагогов, которая направлена на стимулирование личностно-профессионального роста и творческой активности,  решению своих профессиональных проблем, обновлению содержания, методов обучения, воспитания  и распространение инновационного педагогического опыта.

сафинаУчебно-методическая деятельность осуществляется через эффективные организационные  формы: семинары-практикумы, психолого-педагогический факультет, клуб педагогического общения, круглые столы, конкурсы «Педагог дополнительного образования года», «Вожатый года», научно-практическая конференция, педагогический марафон, клуб «Вожатый», ГМО педагогов дополнительного образования, ГМО старших вожатых школ города, семинары-практикумы с заместителями директоров школ по ВР, с методистами дополнительного образования.  Самой действенной формой обучения  молодых специалистов является школа профессионального роста. В начале учебного года  педагогом-психологом проводится  анкетирование по формированию банка затруднений  молодых педагогов, на основе которого составляется программа работы Школы. Используемые формы и методы: практические занятия, тренинги, посещение открытых занятий и их анализ, семинары-практикумы.

Клуб профессионального общения  является  самой  демократичной формой  повышения квалификации педагогов. Именно на занятиях клуба стало возможным    осмысление философских категорий нравственных ценностей, расширение  представлений педагога о мире, о человеке как субъекте.

     пасечнаяНепрерывному росту психолого-педагогической компетенции, овладению новыми теоретическими знаниями, образовательными и педагогическими технологиями способствует психолого-педагогический факультет. Занятия психолого-педагогического факультета рассчитаны как на молодых педагогов в становлении их профессиональных умений, так и на расширение и углубление психолого-педагогических знаний более опытных педагогов.

     Психолого-педагогическое сопровождение УВП. Задачи данного направления деятельности: содействие педагогам в гармонизации психологического климата, создание эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ребенка,  повышение психологической культуры  педагогов и родителей. Работа проводится в трех направлениях:    с воспитанниками, педагогическим коллективом и с родителями.         

      Городская детская общественная организация «Радуга»  работает на основе целевой программы  «Семь цветов у радуги  -  семь дорог у нас». Ее деятельность способствует формированию у детей и подростков позитивного отношения  к истории  Отечества, общечеловеческих ценностей, гражданского сознания и ответственности  за свою судьбу и судьбу  своей Родины, развитию инициатив.  ЦРТДиЮ осуществляет методическую  поддержку и развитие творчески работающих  старших пионерских вожатых.

      методистыЦРТДиЮ является информационным центром, оказывающим разные услуги образовательным учреждениям по инновационной методической деятельности.  Мы активно делимся  с коллегами ценным опытом  по работе с одаренными детьми,  организации   культурно-массовой деятельности с  детьми и подростками, организации деятельности городской детской общественной организации   «Радуга»,  клубной деятельности (Клуб бардовской песни, клуб  «Лидер XXI века),  повышению квалификации педагогических кадров, по программно- методическому обеспечению и обеспечению нормативной правовой базы.   

 

Методический кабинет

   Методический кабинет  Центра выполняет  функции информирования педагогов,   формирования банка данных педагогического опыта, создания  условий для оптимального доступа к любой информации, оперативной  методической   помощи для научной организации труда. Фонд кабинета  включает   методическую,   психолого-педагогическую  литературу,  периодические издания. 

 

             Ближайшие перспективы методической службы Центра 

1.      Внедрение в учебно-воспитательный процесс инновационных образовательных технологий, способствующих повышению качества образования.

2.      Обобщение, распространение  передового педагогического опыта;

3.      Повышение профессионального, методического психологического  уровня педагогов.

4.      Выпуск  сборников,  брошюр,     памяток, буклетов из опыта работы    ЦРТДиЮ.

 

 

 

 
Центр развития творчества детей и юношества г.Нефтекамска © 2010-2011
         
 

 

bl01bl01